АнДрюХа
| Доп. инфо.
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 06:00 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 257 |
Репутация: |
Награды: 4 |
Offline |
| Кто что знает чего бы там токого подправить для увеличения производительности?
Все что я нашел так ето ета тема ... но тут почти не чего полезного.Хотелось бы конкретно узнать что на что менять..ато я методом тыка наменял у меня тепер одно небо в звездах кажет..))) и все))
Разрешение можно изменять вручную: Right=1024 Bottom=768 (таким образом можно выставить например 1280x1024)
Качество травы: Render.EnableVegetationRendering=true
Дальность видимости травы: VegetationAdmin.ViewRange=3500.0 (цифра указывает дальность прорисовки - чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает)
Качество растительности (другой параметр): VegetationAdmin.Quality=high Можно установить в: high med low
Оптимизация использования памяти: Cache.SizeImage=128000000 Cache.SizeMaterial=40000000 Cache.SizeMesh=70000000 Cache.SizeSound=80000000 Cache.SizeCollisionMesh= 40000000 Cache.SizeAnimation=40000000 Cache.SizeSpeedTree=10000000 Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти.
Качество изображения: Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0 Здесь устанавливается версия шейдеров. Знак "_" заменяет точку
Тени от деревьев: Shader.EnableTreeShadows=true Shader.EnableStaticShadows=true Оперируя этими параметрами можно также повысить производительность на слабых системах
Детальные тени: Shader.EnableDetailShadows=true
Общее качество (анимация, модели): Render.MeshLoDQuality=UltraHigh Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh Render.ImageLoDQuality=UltraHigh
Можно выставить также в: UltraHigh High Normal
Физика: AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200 Параметр влияет на физику LoD Регулируя параметр можно разгрузить проц.
Максимальное качество RagDoll анимации : Animation.MaxRagDolls=999
Далее приводится список настроек, названия которых говорят сами за себя:
[Options.Low] DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF - Может я че не знаю но это явно говорит про отсутствие ХДР
[Options.Medium] DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF
[Options.High] DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF
Дальность видимости: DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0 DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0 DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=60 00.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0
|
|
| |