АнДрюХа
| Доп. инфо.
| Дата: Суббота, 15.10.2011, 05:20 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 257 |
Репутация: |
Награды: 4 |
Offline |
| "Есть сомнения? А "300 концовок" тут не при чем. Я, кажется, про нелинейный сюжет и не заикался."
А я заикнулся. И потом тех квестов по пальцам подсчитать...
"На что именно должны быть похожи подземелья в Ф3? На советскую канализацию?"
Причем здесь совеЦкая канализация? В Ф3 они все Однотипные! Разницо тока либо это "землянка", "метро", "типа пром-объект".
"В-третьих, Ф3 - не хоррор. В его задачи не входит запугивание игроков. " Сталкер тож не хоррор, а смотриЦа правдивее, чем кислотные мутанты.
"О, вот и духовность началась. Дело в том, что когда любителям кривых игрулек с кривой боевкой, скучными квестами, пришибленной бла бла бла" Поиграй в BorderZone - тада говори о "кривых игрульках".
"в ход идут понятия "духовности" и "атмосферности" - при игре в Ф3 нет ощущения что это апокалипсис! - не надо пересказывать мои слова!
|
|
| |